Предыстория
- С 2002 года занимаюсь автоматизацией бизнес-процессов и внедрением различных систем в организациях
- Познакомился с множеством инструментов
- Нужно было где-то сохранять полученные знания и опыт
- С 2011 года первое знакомство с WP и первые попытки ведения блога
- 2014 год — веб студия Системо и первые попытки сделать каталог инструментов
- 2018 год — переосмысление идей и запуск bizzapps.ru
- Сентябрь 2019 года — переход в активную стадию наполнения
Причины выбора WordPress
- Платформа для управления контентом №1 в мире
- Более 70 000 готовых плагинов и тем
- Тема OceanWP — поразила своим качеством и продуманностью с точки зрения создания магазинов, каталогов и маркетплейсов
- Выход Gutenberg — простое создание страниц и оформление контента
- Было много наработок c WP и понимание что любые задачи можно быстро реализовать
Тема OceanWP — яро рекомендую
- Очень качественный код, минимум детских болячек как у большинства премиум-тем
- Простая настройка, при том широкий и очень продуманный функционал
- Бесплатно
- Отличная поддержка русского языка
- Есть поддержка Gutenberg
(не идеально, но жить можно)
Лучшая тема для e-commerce и магазинов из тех что встречал
за 5 лет
WooCommerce — это универсальное решение
- Многие думают что WooCommerce это про товары и Интернет-магазины
- Причина: ошибка перевода слова Продукт как Товар в РФ
- На самом деле это универсальная e-commerce платформа с возможностью создания маркетплейсов любой конфигурации
В кооперации с Gutenberg
и темой OceanWP — это бомба
Gutenberg — управление контентом через блок
- Просто и быстро
- Очень удобно
- Контент получается красивым и вкусным
- Адаптивность под мобильные без головных болей и плясок с CSS
- Легко дорабатывается
В SEO есть 3 ключевые точки роста
Семантика, ядро и структура
- Сбор семантики
- Кластеризация
- Выстраивание структуры
Тексты и вкусный контент
- Контент — король
- Нужны тексты и вкусный контент
Ссылки:
- Крауд макретинг
- Статейное продвижение
- Аутрич
Кластеризация через Rush Analytics
- Умеет собирать актуальные запросы по теме
- Собирает из актуальных источников: Яндекс, Гугл, ЮТюб (то что ищут по факту)
- Собрав запросы, можно тут же собрать частотность
- Собрав частотность и запросы — можно кластеризовать
- По кластерам можно понять как составить ТЗ на статью
Отдаем ТЗ на статью в Workhard Online
- Не надо тратить время на поиск копирайтеров
- Модель Uber-like — сделал Заказ и не думаешь кто и как будет делать
- Автоматизирован контроль качества
- Можно делать переводы или писать тексты по ТЗ